Версия сайта для слабовидящих
Правовые акты Проекты НПА Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении Порядка рассмотрения  и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Можайского городского округа Московской области, Совет депутатов Можайского городского округа Московской области РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                       Л.С. АФАНАСЬЕВА

ГЛАВА МОЖАЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                                                              Д.А. АБАРЕНОВ



Порядок
рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов
Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского
городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов»
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее по тексту - проект решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проект решения о бюджете Можайского городского округа) и его утверждения включает:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- рассмотрение и утверждение решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1.2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является бюджетный комитет Совета депутатов Можайского городского округа Московской области (далее по тексту - Бюджетный комитет), который осуществляет предварительное рассмотрение основных вопросов по формированию бюджетной, финансовой и налоговой политики в Можайском городском округе.
2. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
2.1. Глава Можайского городского округа Московской области (далее по тексту - Глава Можайского городского округа) вносит на рассмотрение Совета депутатов Можайского городского округа Московской области проект решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не позднее 15 ноября 2020 года.
2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа в Совет депутатов Можайского городского округа представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Можайского городского округа;
- предварительные итоги социально-экономического развития Можайского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Можайского городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Можайского городского округа;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- предложенные Советом депутатов Можайского городского округа, Контрольно-счетной палатой Можайского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом, составляющим и исполняющим бюджет Можайского городского округа, в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджета Можайского городского округа, формируемые на основании перечня источников доходов Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов и сроками, определенными Правительством Российской Федерации;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- иные документы и материалы.
2.3. В течение одного дня со дня внесения Главой Можайского городского округа проекта решения о бюджете Можайского городского округа в Совет депутатов Можайского городского округа Председатель Совета депутатов Можайского городского округа Московской области (далее по тексту - Председатель Совета депутатов Можайского городского округа) направляет его в Бюджетный комитет для подготовки заключения.
2.4. Бюджетный комитет в течение пяти дней подготавливает заключение о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа, требованиям законодательства Российской Федерации с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
2.5. До внесения на рассмотрение Совета депутатов Можайского городского округа проекта решения о бюджете Можайского городского округа Глава Можайского городского округа направляет его в Контрольно-счетную палату Можайского городского округа для проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета Можайского городского округа с приложением документов и материалов, указанных в п.2.2, статьи 2 настоящего Порядка, а также проектов: бюджетных смет на содержание органов местного самоуправления Можайского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Можайского городского округа, муниципальных казенных учреждений.
2.6. Бюджетный комитет вносит на очередное заседание Совета депутатов Можайского городского округа проект решения Совета депутатов Можайского городского округа о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Можайского городского округа и его опубликовании либо в случае, если состав представленных одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа документов и материалов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Можайского городского округа и настоящего Порядка, о его возвращении Главе Можайского городского округа для доработки.
Совет депутатов Можайского городского округа не позднее семи дней со дня внесения проекта решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Можайского городского округа в Совет депутатов Можайского городского округа принимает одно из указанных выше решений.
2.7. Контрольно-счетная палата Можайского городского округа в течение не более двадцати дней с момента получения проекта бюджета Можайского городского округа направляет в Совет депутатов Можайского городского округа и Главе Можайского городского округа заключение на проект бюджета.
2.8. В случае если Совет депутатов Можайского городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Можайского городского округа и его опубликовании, указанное решение по предложению Бюджетного комитета должно устанавливать также дату и порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете Можайского городского округа. Публичные слушания могут проводиться как в очной, так и в заочной (дистанционной) форме.
2.9. Принятое решение Совета депутатов Можайского городского округа направляется Главе Можайского городского округа для опубликования проекта решения о бюджете Можайского городского округа.
2.10. Замечания и предложения по проекту решения о бюджете Можайского городского округа, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются Администрацией Можайского городского округа. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
2.11. В течение десяти дней после проведения публичных слушаний Глава Можайского городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов Можайского городского округа уточненный проект решения о бюджете Можайского городского округа. Одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа Глава Можайского городского округа представляет заключение на замечания и предложения, поступившие при проведении публичных слушаний по проекту решения о бюджете Можайского городского округа.
2.12. В случае если Совет депутатов Можайского городского округа принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Главе Можайского городского округа для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете Можайского городского округа возвращается, а также содержится предложение Главе Можайского городского округа представить в Совет депутатов Можайского городского округа доработанный проект решения о бюджете Можайского городского округа в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.
2.13. При возникновении разногласий по проекту решения о бюджете Можайского городского округа может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
2.14. В течение одного дня со дня внесения в Совет депутатов Можайского городского округа Главой Можайского городского округа проекта решения о бюджете Можайского городского округа после проведенных публичных слушаний Председатель Совета депутатов Можайского городского округа направляет его для рассмотрения в Бюджетный комитет.
2.15. Бюджетный комитет в срок не более пяти дней с момента поступления рассматривает проект решения о бюджете Можайского городского округа и направляет его в Совет депутатов Можайского городского округа.
3. Утверждение решения о бюджете Можайского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
3.1. В решении о бюджете Можайского городского округа должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Можайского городского округа. Утверждение указанных показателей и характеристик осуществляется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Советом депутатов Можайского городского округа обсуждаются предварительные итоги социально-экономического развития Можайского городского округа за текущий год и прогноз социально-экономического развития Можайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Можайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики бюджета Можайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Совет депутатов Можайского городского округа заслушивает доклад Главы Можайского городского округа (или лица, уполномоченного Главой Можайского городского округа).
3.4. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Совет депутатов Можайского городского округа не вправе увеличивать (уменьшать) доходы, расходы и дефицит бюджета, если на указанные изменения отсутствуют заключения Главы Можайского городского округа.
3.5. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Можайского городского округа Совет депутатов Можайского городского округа может принять одно из следующих решений:
- утвердить бюджет Можайского городского округа;
- отклонить проект решения о бюджете Можайского городского округа и направить его Главе Можайского городского округа для доработки.
3.6. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Можайского городского округа проводится голосование об его утверждении.
Решение о бюджете Можайского городского округа считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Можайского городского округа.
3.7. В случае если Совет депутатов Можайского городского округа принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете Можайского городского округа и направлении его Главе Можайского городского округа для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете Можайского городского округа отклоняется, а также содержится предложение Главе Можайского городского округа представить в Совет депутатов Можайского городского округа доработанный проект решения о бюджете Можайского городского округа в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.
3.8. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете Можайского городского округа осуществляется в порядке, утвержденном решением Совета депутатов Можайского городского округа для рассмотрения проекта решения о бюджете Можайского городского округа.
3.9. Утвержденное Советом депутатов Можайского городского округа решение о бюджете Можайского городского округа направляется Главе Можайского городского округа для подписания и обнародования.
3.10. Решение о бюджете Можайского городского округа должно быть рассмотрено, принято Советом депутатов Можайского городского округа, подписано Главой Можайского городского округа и обнародовано до начала очередного финансового года.
3.11. Решение о бюджете Можайского городского округа вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
3.12. В случае если решение о бюджете Можайского городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- финансовый орган, составляющий и исполняющий бюджет Можайского городского округа, вправе ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по средствам местного бюджета в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
3.13. Если решение о бюджете Можайского городского округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган, составляющий и исполняющий бюджет Можайского городского округа, организует исполнение бюджета Можайского городского округа при соблюдении условий, определенных пунктом 3.10. настоящей статьи.
3.12. При этом финансовый орган не вправе осуществлять права, непосредственно перечисленные в пункте 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.13. Если решение о бюджете Можайского городского округа вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета Можайского городского округа до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 3.10. и 3.11. настоящей статьи, Глава Можайского городского округа должен в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения внести в Совет депутатов Можайского городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Можайского городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Можайского городского округа рассматривается Советом депутатов Можайского городского округа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.


Об утверждении Порядка рассмотрения  и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»


В соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Можайского городского округа Московской области, Совет депутатов Можайского городского округа Московской области РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                       Л.С. АФАНАСЬЕВА


ГЛАВА МОЖАЙСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА                                                                              Д.А. АБАРЕНОВ


Порядок

рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов

Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского

городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов»

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области «О бюджете Можайского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее по тексту - проект решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проект решения о бюджете Можайского городского округа) и его утверждения включает:

- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- рассмотрение и утверждение решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1.2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является бюджетный комитет Совета депутатов Можайского городского округа Московской области (далее по тексту - Бюджетный комитет), который осуществляет предварительное рассмотрение основных вопросов по формированию бюджетной, финансовой и налоговой политики в Можайском городском округе.

2. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

2.1. Глава Можайского городского округа Московской области (далее по тексту - Глава Можайского городского округа) вносит на рассмотрение Совета депутатов Можайского городского округа Московской области проект решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не позднее 15 ноября 2020 года.

2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа в Совет депутатов Можайского городского округа представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Можайского городского округа;

- предварительные итоги социально-экономического развития Можайского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Можайского городского округа за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Можайского городского округа;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- предложенные Советом депутатов Можайского городского округа, Контрольно-счетной палатой Можайского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом, составляющим и исполняющим бюджет Можайского городского округа, в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджета Можайского городского округа, формируемые на основании перечня источников доходов Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов и сроками, определенными Правительством Российской Федерации;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

- иные документы и материалы.

2.3. В течение одного дня со дня внесения Главой Можайского городского округа проекта решения о бюджете Можайского городского округа в Совет депутатов Можайского городского округа Председатель Совета депутатов Можайского городского округа Московской области (далее по тексту - Председатель Совета депутатов Можайского городского округа) направляет его в Бюджетный комитет для подготовки заключения.

2.4. Бюджетный комитет в течение пяти дней подготавливает заключение о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа, требованиям законодательства Российской Федерации с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

2.5. До внесения на рассмотрение Совета депутатов Можайского городского округа проекта решения о бюджете Можайского городского округа Глава Можайского городского округа направляет его в Контрольно-счетную палату Можайского городского округа для проведения экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета Можайского городского округа с приложением документов и материалов, указанных в п.2.2, статьи 2 настоящего Порядка, а также проектов: бюджетных смет на содержание органов местного самоуправления Можайского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Можайского городского округа, муниципальных казенных учреждений.

2.6. Бюджетный комитет вносит на очередное заседание Совета депутатов Можайского городского округа проект решения Совета депутатов Можайского городского округа о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Можайского городского округа и его опубликовании либо в случае, если состав представленных одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа документов и материалов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Можайского городского округа и настоящего Порядка, о его возвращении Главе Можайского городского округа для доработки.

Совет депутатов Можайского городского округа не позднее семи дней со дня внесения проекта решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Можайского городского округа в Совет депутатов Можайского городского округа принимает одно из указанных выше решений.

2.7. Контрольно-счетная палата Можайского городского округа в течение не более двадцати дней с момента получения проекта бюджета Можайского городского округа направляет в Совет депутатов Можайского городского округа и Главе Можайского городского округа заключение на проект бюджета.

2.8. В случае если Совет депутатов Можайского городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Можайского городского округа и его опубликовании, указанное решение по предложению Бюджетного комитета должно устанавливать также дату и порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете Можайского городского округа. Публичные слушания могут проводиться как в очной, так и в заочной (дистанционной) форме.

2.9. Принятое решение Совета депутатов Можайского городского округа направляется Главе Можайского городского округа для опубликования проекта решения о бюджете Можайского городского округа.

2.10. Замечания и предложения по проекту решения о бюджете Можайского городского округа, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются Администрацией Можайского городского округа. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

2.11. В течение десяти дней после проведения публичных слушаний Глава Можайского городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов Можайского городского округа уточненный проект решения о бюджете Можайского городского округа. Одновременно с проектом решения о бюджете Можайского городского округа Глава Можайского городского округа представляет заключение на замечания и предложения, поступившие при проведении публичных слушаний по проекту решения о бюджете Можайского городского округа.

2.12. В случае если Совет депутатов Можайского городского округа принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Главе Можайского городского округа для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете Можайского городского округа возвращается, а также содержится предложение Главе Можайского городского округа представить в Совет депутатов Можайского городского округа доработанный проект решения о бюджете Можайского городского округа в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.

2.13. При возникновении разногласий по проекту решения о бюджете Можайского городского округа может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.

2.14. В течение одного дня со дня внесения в Совет депутатов Можайского городского округа Главой Можайского городского округа проекта решения о бюджете Можайского городского округа после проведенных публичных слушаний Председатель Совета депутатов Можайского городского округа направляет его для рассмотрения в Бюджетный комитет.

2.15. Бюджетный комитет в срок не более пяти дней с момента поступления рассматривает проект решения о бюджете Можайского городского округа и направляет его в Совет депутатов Можайского городского округа.

3. Утверждение решения о бюджете Можайского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

3.1. В решении о бюджете Можайского городского округа должны содержаться:

- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Можайского городского округа. Утверждение указанных показателей и характеристик осуществляется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Советом депутатов Можайского городского округа обсуждаются предварительные итоги социально-экономического развития Можайского городского округа за текущий год и прогноз социально-экономического развития Можайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Можайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики бюджета Можайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Совет депутатов Можайского городского округа заслушивает доклад Главы Можайского городского округа (или лица, уполномоченного Главой Можайского городского округа).

3.4. При рассмотрении проекта решения о бюджете Можайского городского округа Совет депутатов Можайского городского округа не вправе увеличивать (уменьшать) доходы, расходы и дефицит бюджета, если на указанные изменения отсутствуют заключения Главы Можайского городского округа.

3.5. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Можайского городского округа Совет депутатов Можайского городского округа может принять одно из следующих решений:

- утвердить бюджет Можайского городского округа;

- отклонить проект решения о бюджете Можайского городского округа и направить его Главе Можайского городского округа для доработки.

3.6. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Можайского городского округа проводится голосование об его утверждении.

Решение о бюджете Можайского городского округа считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Можайского городского округа.

3.7. В случае если Совет депутатов Можайского городского округа принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете Можайского городского округа и направлении его Главе Можайского городского округа для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете Можайского городского округа отклоняется, а также содержится предложение Главе Можайского городского округа представить в Совет депутатов Можайского городского округа доработанный проект решения о бюджете Можайского городского округа в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.

3.8. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете Можайского городского округа осуществляется в порядке, утвержденном решением Совета депутатов Можайского городского округа для рассмотрения проекта решения о бюджете Можайского городского округа.

3.9. Утвержденное Советом депутатов Можайского городского округа решение о бюджете Можайского городского округа направляется Главе Можайского городского округа для подписания и обнародования.

3.10. Решение о бюджете Можайского городского округа должно быть рассмотрено, принято Советом депутатов Можайского городского округа, подписано Главой Можайского городского округа и обнародовано до начала очередного финансового года.

3.11. Решение о бюджете Можайского городского округа вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

3.12. В случае если решение о бюджете Можайского городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- финансовый орган, составляющий и исполняющий бюджет Можайского городского округа, вправе ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по средствам местного бюджета в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

3.13. Если решение о бюджете Можайского городского округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган, составляющий и исполняющий бюджет Можайского городского округа, организует исполнение бюджета Можайского городского округа при соблюдении условий, определенных пунктом 3.10. настоящей статьи.

3.12. При этом финансовый орган не вправе осуществлять права, непосредственно перечисленные в пункте 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.13. Если решение о бюджете Можайского городского округа вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета Можайского городского округа до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 3.10. и 3.11. настоящей статьи, Глава Можайского городского округа должен в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения внести в Совет депутатов Можайского городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Можайского городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Можайского городского округа рассматривается Советом депутатов Можайского городского округа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.



 

 

Joomlart